Зарабатываем Бабулесик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зарабатываем Бабулесик » Яндекс » Tik-Tok Тренды, Реклама, Заработок


Tik-Tok Тренды, Реклама, Заработок

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С 2018 года Tik-Tok находится в ТОПе популярных загрузок. Кто еще не слышал о нем, у того нет интернета или он слишком стар для этого…всего.

     Tik-Tok — социальная сеть, в которую пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Также есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

     На Digiday пишут, что активная аудитория Tik-Tokа — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в Tik-Tok — 13 мин в день на человека.

     Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться в Tik-Tok?» — Вчера. Пора и нам знакомиться с этим приложением.

     Содержание:

1. Выбор темы и настройка профиля.

2. Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

3. Как заработать в Tik-Tok?

4. Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

5. О рекламе.

6. Тренды на 2019 год.

7. Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

8. Выводы.

-Выбор темы и настройка профиля.
     Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

     В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

     Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научпоки.

-Настройка профиля.
     На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику.

     Для этого:

https://leonardo.osnova.io/e9d41a8c-2aea-fdac-7159-60b4dd5ae17d/-/scale_crop/700x700/center/

После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.

-Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.
     Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.

-Бесплатные способы:
     1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.

     2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.

     3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.

     4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.

     5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.

«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».

     6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

     7. Записывайте совместки с блогерами.

     8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

-Платные способы:
     1. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.

     Сервисы закупки «душ» и лайков для Tik-Tok:

All-SMM
tik-top.com
tiktok-free.com
Tik-top.com
Vktarget.ru
Mrpopular.net
Tiktok-free.com
Tmsmm.ru
     2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.

     3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.

     4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или Giveaway-и.

     Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.

     Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.

-Как заработать в Tik-Tok ?
     1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?

     1 Нативная реклама.
     Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

     2 Прямые эфиры.
     Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

     3 Привлечение клиентов в бизнес.
     Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.

     4 Партнерский маркетинг.
     Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.

     5 Работа тиктокером.
     Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.

-Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.
     Tik-Tok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

     Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

     Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.

     Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

     Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.

     Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).

     Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

-О рекламе.
     Как заставить работать Tik-Tok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

     Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.

     1. Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).

     2. Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

     Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

-Реклама для брендов
     1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!

     2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.

     3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.

     4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.

-Тренды на 2019 год.
     1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.

     2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.

     3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.

     4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.

     5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.

     6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!

     7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».

     8. Ваши реакции на другие видео.

-Что НЕ зайдет в Tik-Tok.
     Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.

     Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.

     Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

     Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте соей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

-Выводы.
     Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

     Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.

     Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.

0

2

Пушка - работает

0


Вы здесь » Зарабатываем Бабулесик » Яндекс » Tik-Tok Тренды, Реклама, Заработок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно